После тренинга Продажи по Телефону вы научитесь продавать, а не уговаривать купить!

    1. Before
    2. After
  • Продажи по Телефону

    1. Эффективно продавать, а не уговаривать купить!
    2. Уважение, а не дружба!
    3. Эффективность, а не бесцельное общение!

    Ближайший открытый тренинг

    Дата: 15 марта 2014 г.

    Место: Москва (точный адрес в ответе на заявку)

    Регистрация на тренинг

  • 90

    90% продавцов не знают, что такое закрытие!

  • 90

    90% новых руководителей отделов продаж и 49% «однолетних» не знают, что такое конверсия и косвенные показатели

  • 73

    73% компаний не имеют скриптов продажи по телефону

  • 100

    При такой статистике — не так сложно быть круче всех, нужны просто базовые навыки!

Тренинг «Продажи по Телефону»

  1. Всякий раз, поднимая трубку, вы или просто разговариваете, или продаете — идею, товар, услугу.
  2. Выбор — продавать или просто общаться — за вами. Этот тренинг и о входящих и о холодных звонках — о продажах, а не о разговорах.
  3. Мы не считаем, что вам нужно или вы должны пройти тренинг «ПРОДАЖИ по ТЕЛЕФОНУ»! Сами делайте выбор!

Мировая статистика

  • 5+
    люди обзванивают 5 мест, прежде чем решат, куда ехать

  • 7+
    просматривают от 7-ти сайтов, решая где кликнуть «записаться» или «купить»
  • 90%
    отказывают на 9 из 10-ти холодных звонков, поступившим к ним

Как быть теми, кому говорят «да»?

  • 64

    64 % людей приходящих на тренинг по входящим или холодным звонкам — не имеют базовых понятий продаж, на которых всё строится

  • 45

    45% компаний и людей, которые считали, что им нужны Холодные Звонки, на самом деле отрабатывали свои входящие звонки лишь на 45% своих возможностей

  • 79

    79% компаний и людей, которые считали, что отлично общаются по телефону — имели уровень навыка общения и продажи менее 40%

  • 83

    83% компаний и людей, которые считали, что продают по телефону, просто консультировали клиентов

Просто пройти тренинг «Продажи по Телефону»!

  1. Увидите, что не работает в ваших продажах и устраните это.
  2. Сможете устанавливать контакт с любыми людьми.
  3. Узнаете, как увеличить вашу удельную продажу вдвое.
  4. Потренируете презентацию с «вовлечением».
  5. Разберете, что такое прямые и косвенные показатели и как они могут помочь вам стать профессионалом.
  6. Узнаете что же такое закрытие и сможете закрывать любого клиента на самом деле.
  7. Тренинг ведет тренер — практик продаж, а не теоретик.

Что будет на тренинге «Продажи по Телефону»

    1. В тренинг входят продажи как при входящем звонке, так и при холодном
    2. Ключевые понятия продаж, помогающие увеличить продажи
    3. Привычки и установки, мешающие продавать больше
    4. Инструмент личного контроля и развития продаж: конверсия, косвенные и прямые показатели
    5. Инструменты работы по телефону
    6. Виды и цели звонков
    1. Активное и пассивное общение
    2. Перехват инициативы
    3. Обход цены
    4. Закрытие
    5. Алгоритм входящего звонка и его скрипт
    6. Алгоритм холодного звонка и его скрипт
    7. и много тренировки

И другие темы, которые надо услышать лично — приходите!

Ваши выгоды

  1. ведет не теоретик и психолог, а тренер, продавец, практик
  2. получаете работающий алгоритм, скрипты (сценарии), а не «воду»
  3. становитесь дороже, как сотрудник, и богаче, как продавец
  4. чаще договоритесь, чем услышите отказ
  5. измените отношение к продажам по телефону и вообще к продажам

Пожалуйста, оставьте мнение

Какую информацию или навыки именно вам хотелось бы получить на тренинге «Продажи по Телефону»?

Отправить своё мнение

Выбрать тренинг

Сообщение