Тренинг по активным продажам

Создаётся обманчивое впечатление, что техника активных продаж по телефону – это крайне просто и в каких-либо дополнительных навыках нет необходимости. Стоит лишь взять в руки телефон, набрать номер, найти лицо, принимающее решения, красочно описать ему преимущества сотрудничества и качество продукции, а затем просто получить деньги. Сделка века совершена.

Однако почему в таком случае так востребованы и посещаемы тренинги, где проходит обучение активным продажам? Что же происходит за закрытыми дверями тренингового пространства и каким секретам учат будущих специалистов по продажам?
В первую очередь это поиск выхода на свою целевую аудиторию, что максимально эффективно осуществляется с помощью методик, раскрытых тренером. Для составления обширной клиентской базы необходимо прошерстить тонну информации о компаниях, существующих на рынках, о тенденциях на рынке продаж, чётко определить собственную нишу и составить адекватный, но смелый рабочий план.

Навык активных продаж подразумевает многоуровневую систему обучения, единичный тренинг лишь подогреет интерес и энтузиазм. Именно поэтому специалисты по продажам, стремящиеся профессионально развиваться, посещают тренинги снова и снова, постепенно наращивая мастерство и опыт активных продаж.

Тренинг по активным продажам

Креативный и действенный тренинг по телефонным продажам знакомит участников с авторскими методиками активных продаж, которые позволяют совершать настолько грамотные холодные телефонные звонки, что потенциальные клиенты ни на секунду не задумываются о том, что им хотят что-то активно продать. С первого звонка участники тренируются находить контакт с клиентами, сохранять доверительные отношения в процессе всех переговоров и ежедневно повышать собственную рабочую эффективность.

Для более результативного проведения тренинга ведущий тренер внимательно изучает продукцию компании, чтобы обучать активным продажам данного конкретного товара или услуг, с учетом всех преимуществ и недостатков. Кроме того, он выясняет основные цели и потребности руководящих лиц.

С помощью отработки реальных возражений потенциальных клиентов формируется профессиональная уверенность каждого участника. А возможность получить видеозапись тренинга, материалы со скриптами для успешных переговоров или сценарии работы с возражениями позволяют самостоятельно дополнить полученные знания и умения.