Тренинг телефонных продаж

Начиная с 60-х годов, тренинги телефонных продаж начали появляться в США. Несколько позже, в начале 90-х, тренинговая волна дошла и до России. У менеджеров появилась отличная возможность отточить навыки холодных телефонных звонков, настроить основные каналы продаж и существенно увеличить количество успешных сделок. Тренинг по телефонным продажам даёт мощные и эффективные инструменты, помогающие как разобраться в нюансах всего цикла сделки, так и достигать главного результата любого рабочего звонка – встречи. Более эффективной становится регулярная работа с потенциальными и текущими клиентами, у участников появляются энтузиазм и уверенность в себе.

Тренинг телефонных продаж

Тренинг продажи по телефону учит угадывать реакции клиента по оттенкам голоса и особенностям речевых конструкций. Для достижения цели нужно точно оценить настроение человека, не видя его, определить моменты сопротивления и «слабые места». Понадобится умение завоёвывать и удерживать внимание собеседника с первых секунд, заинтересовывать его и активно вовлекать в разговор, даже если у вас на проводе самый занятой человек во всей компании. 10-ти минутная, насыщенная беседа — оптимум, к которому следует стремиться, оставаясь терпеливым и не забывая, что встреча зачастую не происходит после первого звонка. Он скорее даёт возможность сбора полезной информации о клиенте для формирования общей картины продажи.

На тренинге эффективных продаж обучают проводить грамотную презентацию предлагаемых товаров или услуг, учитывая потребности клиента. Тренинг управления продажами открывает секреты достижения сложных задач путём нескольких телефонных разговоров.

Скрипты переговоров

Во время обучения менеджеров на тренинге телефонных продаж используются скрипты переговоров, составленные по реальным ситуациям, сценарии успешных сделок и различные учебные пособия. Особенно интересны эталонные записи результативных телефонных звонков, прослушивая и обсуждая которые, участники прорабатывают технические аспекты, отмечают детали и делятся собственным опытом, а затем уверенно и с удовольствием в разы увеличивают количество собственных продаж.