Приём входящих звонков

 

Максимальный результат, который мы можем получить при обработке входящих звонков – это договорённость о встрече в конкретное время, минимальный – обмен контактами, что даёт нам возможность как минимум один раз перезвонить нашему потенциальному клиенту.

Author's imageЕвгений ЖигилийMasterZvonka.ru

Приём входящих звонков

Все деловые звонки можно разделить на входящие и исходящие. Входящие звонки, в свою очередь, делятся на позвонивших в первый раз, повторно, звонки по рекомендациям и возвратившиеся. Алгоритм входящего телефонного звонка достаточно прост, особенно если Вы знакомы с этапами активных продаж, на которых он базируется.

Плюс входящего звонка в том, что собеседник уже изначально заинтересован и настроен на продуктивную беседу. Максимальный результат, который мы можем получить при обработке входящих звонков – это договорённость о встрече в конкретное время, минимальный – обмен контактами, что даёт нам возможность как минимум один раз перезвонить нашему потенциальному клиенту.

Алгоритм ответа на телефонный звонок выглядит следующим образом:

  • Приветствуй
  • Присоединяйся
  • Осуществляй перехват
  • Знакомься
  • Разведывай
  • Продавай и назначай встречу
  • Подводи итоги
  • Обменяйся контактами
  • Прими обязательства и поблагодари

На каждом этапе могут пригодиться знания основных техник ведения делового телефонного разговора.

Приветствуй доброжелательно, опираясь на стандарты компании.

Познакомься с человеком в начале разговора, после пары первых реплик, и в процессе минимум три раза назови его по имени. Личное обращение всегда предпочтительно.

Присоединяясь к словам или вопросу собеседника, создавай атмосферу принятия, каждый положительный ответ способствует позитивному настроению.

Перехватывай инициативу в диалоге, завершая каждую реплику вопросом и ожидая ответа.

Обходи вопросы о ценеи скидках, стоимость товара лучше не обсуждать при входящем телефонном звонке, оставь эту тему для личной встречи.

Не заставляй человека ожидать на линии более 30 секунд, в ситуации цейтнота лучше записать контакты и перезвонить. В любом варианте фраза «Спасибо за ожидание» будет очень уместной.

Уточняй и не додумывай за собеседника, люди не всегда правильно понимают друг друга с полу слова.Активно слушай, периодически давая обратную связь «Правильно ли я Вас понял,…».

Импровизируй, свободно, легко и творчески комбинируя уже наработанные навыки.

Обязательно подведи итоги в конце разговора, сделай закрытие, поблагодари.