9 фраз, которые губят Холодный Звонок и ком.предложение
Не важно, пишете ли вы коммерческое предложение, или делаете Холодный Звонок – это аналогичные по своей цели процессы. Разница лишь в том, что первый – письменный, и его будут читать в ваше отсутствие, а второй – устный, и вы будете участвовать в живую.
Ни одна из ниже приведенных фраз не делает ГЛАВНОГО – не вызывает у человека интерес и положительные эмоции
1. Компания представляет вам…
Во-первых: кто это Компания?
Во-вторых: нам по барабану, что вы там делаете? Где интерес к нам?
2. Предложение о сотрудничестве для…
Во-первых: заезженная до трухи фраза, которая не работает
Во-вторых: нам по барабану, что вы там предлагаете? Где интерес к нам?
3. Наша компания — это…
Во-первых: нам плевать, кто вы!
Во-вторых: нам по барабану, кто вы!
4. Мы предлагаем ознакомиться с нашим предложением…
Во-первых: хочешь предложить – предлагай! А не предлагай предложение!
Во-вторых: нам по барабану, что вы предлагаете!
В-третьих: кто это вы? Снова КОМПАНИЯ? Где тот, кто берёт на себя ответственность за всю эту шнягу?
5. Компания оказывает услуги (делает, применяет…)
Во-первых: кто это Компания?
Во-вторых: нам по барабану, что вы там делаете? Где интерес к нам?
6. Мы заинтересованы…
Во-первых: нам плевать, в чём ВЫ заинтересованы! Нам есть дело только до себя, сорри за жёсткость!
Во-вторых: нам по барабану, что вы там делаете? Где интерес к нам?
7. Вас приветствует компания…
Во-первых: кто это Компания?
Во-вторых: кто это вы? Снова КОМПАНИЯ? Где тот, кто берёт на себя ответственность за всю эту шнягу?
8. Уважаемые будущие партнеры…
Во-первых: вы какого рожна за нас решаете? С такой наглостью – отдохните на скамейке запасных!
Во-вторых: к кому вы обращаетесь, вообще? У нас вопросы решаю – Я.
9. Доверьте нам…
Во-первых: мы вас знать не знаем! Вы ещё денег в долг в первой фразе попросите!
Во-вторых: с чего бы это? Где выгода доверять вам?
Евг. Жигилий, бизнес-тренер, автор бестселлера «Мастер Звонка».