В настоящее время возможность получать информацию стала настолько велика, что от неё скорее хочется защищаться, чем искать. Но если говорить об обучении, то такая возможность скорее радует, чем расстраивает!
Меня зовут Евгений Жигилий, я бизнес тренер, и основатель компании Мастер Звонка.
Я не сторонник манипуляций, и поэтому прямо пишу – этот пост для того, чтобы помочь вам принять решение пройти Интенсив «Продажи по телефону».
Манипуляция – это любое воздействие на других без озвучивания настоящей цели. Всё просто. С этого момента я честен с вами.
Поэтому, если вам чужда моя цель и она не вызывает интереса – просто закройте страницу, а если вы хотите улучшить свои навыки или навыки ваших продавцов – буду искренне рад!
Мало того, что сотни компаний и людей предлагают научить вас чему-либо за деньги или бесплатно, так ещё есть и разные формы обучения – очное или живое – например, живой вебинар или тренинг, и дистанционное, например, вебинар.
И перед каждым из нас встают как минимум 2 вопроса:
- Куда пойти (к кому пойти)?
- Какой вариант выбрать: поехать на тренинг, или никуда не ехать, а просто пройти вебинар?
Как понять, стоит ли вам идти именно к ЭТОМУ тренеру?
Обучение нельзя примерить и потрогать. Если покупаешь обувь или холодильник, и то и другое можно и примерить под себя и потрогать, и посмотреть. Обучение же – виртуально, его не оценишь по размеру, цвету и запаху. Отсюда и получается: ботинки можно продать нам за один показ, а «обучение» — как правило, за несколько действий, каждое из которых повышает наше понимание, что мы, типа, берём что надо и не ошибаемся. Отсюда и возникает «инфобизнес», который уже в горле сидит у многих.
Как понять, стоит ли вам идти именно к ЭТОМУ тренеру?
- Не относись к себе как к «пустому месту без мнения» – принимай решение только сам на основе своих чувств и мыслей.
- Зайди в сеть – посмотри видео с этим тренером. Оценивай сам, не слушай других.
- Прочти что-нибудь, какие-то тексты этого тренера, пару строк его книги, если она у него есть.
- Найди тех, кто был сам у него и спроси у них. Не спрашивай тех, кто хотел пойти, и не пошел, потому что заранее решил, что идти не стоит.
- Если совсем сложно – иди на демо семинар, микро-тренинг, они как правило бесплатные.
Как решить, вебинар или тренинг?
- Вебинар в первую очередь можно использовать как разведку: понравится ли вам тренер? Чтобы потом принять решение – идти ли на более серьезный и дорогой курс или тренинг.
- Вебинар – это просто информация. Чаще всего вы сами, имея пытливый ум и желание, можете найти эту информацию в книге или в сети на видео.
- Вебинар не дает ни навыков, ни умений! Это разговор и как правило в одну сторону.
- Плюс вебинара – вы никуда не едите, не тратите время на дорогу и прочее, и во время можете задать вопрос письменно, и получить ответ.
- Второй плюс – он как правило – дешевле тренинга.
- Третий плюс и минус одновременно: если ты уже ОПЫТНЫЙ ПЕРЕЦ или ПЕРЧИХА, то ты сможешь что-то взять и воплотить в действие. Но беда в том, что наша Гордыня велика и все мы считаем себя Перцами. Поэтому чаще всего ничего потом не внедряем!
Таким образом, если хочешь получить умение или навык – используй вебинар как проверку, а потом иди на Тренинг!
На тренинге:
- Получаешь информацию
- Отрабатываешь умения (навыки) в безопасной ситуации
- Получаешь Обратную связь!!
- Корректируешь!
Интенсив вместо тренинга.
Как ни странно, Интенсив, дистанционный курс, состоящий из нескольких вебинаров – круче Тренинга! Конечно, все зависит от устройства курса – если это просто несколько вебинаров, то это просто несколько вебинаров, не более того. Интенсив же имеет все плюсы вебинара, но при этом на самом деле дает настоящие навыки и настоящие открытия!
Почему:
- На тренинге уже к концу первого или даже одного дня – голова пухнет от информации, а на Интенсиве, который идёт 21 день, ты получаешь инфо маленькими съедобными кусочками, которые можешь потом спокойно распробовать и пережевать! Эффективнее получить кусок – думать только о нём и осваивать только его, и лишь потом переходить к следующему. Как и рот – мозг у нас один.
- Давайте будем честными, на тренинге мы тренируемся чисто для пробы. Чтобы появилось хоть подобие навыка – нужно время и ежедневная тренировка. Простая, но дисциплинированная! Как раз это и дает Интенсив: каждый день, курочка по зёрнышку, действия, действия, действия.
- На тренинге так называемая «безопасная» среда. Но живем мы и работаем в жизни в «опасной» среде. И тренироваться лучше сразу там, где живешь и работаешь. Интенсив это дает.
- Мотивация. Из Интенсива можно «вылететь», если не хочешь заниматься. Нет цели, чтобы ты вылетел, есть цель, чтобы ты занимался как заводной и получил результат. А если тебе это не нужно – не трать время. И ты заранее об этом знаешь и берешь на себя свою собственную ответственность – тот самый инструмент, который и позволяет достигать любых результатов. Как определяется – занимаешься ты или нет – есть в условиях Интенсива, и вы можете прочитать сами.
- Мало кто, имея работу и другие обязательства может поехать на 3-х недельный живой тренинг. Но каждый может «поехать» на 3-х недельный Интенсив.
Таким образом, если вам нравится тренер, его знания, подача, то за результатом лучше всего идти на Интенсив, или, в крайнем случае, на тренинг. Но в любом случае – решение за каждым, полная свобода.
Евг. Жигилий, бизнес-тренер, автор и ведущий Интенсива.
Интенсив «Продажи по телефону» 21 день, дистанционно, старт 20 мая до 9 июня.