Пошли клиента в сад!

Если хочешь чтобы клиент пошёл в «сад» – скажи ему прямо. Не трать время: его и своё.

Пошли клиента в сад

Мне позвонили из «ВебинарФМ» – компании, у которой я купил услуги для ведения вебинаров, а она сорвала важное для меня и ещё для 20 человек мероприятие.

Я предложил им просто вернуть мне деньги и расстаться. Отказались. А могли бы сохранить хотя бы репутацию в моих глазах – деньги смешные, вопрос внимания и уважения.

Признаю, имеют право – договор у них не шуточный.

Дали мне НАСИЛЬНО (!) + месяц обслуживания. Я отказался – зачем брать вторые дырявые штаны? Всё равно «вдали мне», не смотря на отказ и на тот факт, что я больше ни ногой не вошёл в их веб-комнату, а сразу купил услуги другой компании.

А теперь история.

Я и думать забыл про «ВебинарФМ», когда мне позвонили 5 раз (был занят, не сразу смог ответить) и приятным женским голосом сообщили, что мой период услуги завершается. И грамотно сделали «закрытие» — оператор нежно спросила:

— Как вы смотрите продлить пользование нашей услугой, а?

Не имея ничего плохого к оператору, я уважительно предложил ей войти в «базу», посмотреть историю общения со мной, подготовиться, и потом перезвонить мне ещё раз, если планы не изменятся.

А теперь внимание: оператор ответила вопросом, окончательно сжигая мосты:

— Я правильно понимаю, что вы не хотите больше пользоваться нашей услугой?

В каком-то смысле логично, и так бы поступили 80 % клёвых операторов.

А могла бы просто искренне поинтересоваться:

— Если не секрет, Евгений, что произошло?

Выводы простые:

  • Пользуйся CRM

  • Готовься к звонку

  • Интересуйся, а не думай за других

Евг. Жигилий