Тренинги по продажам
Стандартные эмоции стандартного менеджера на стандартном тренинге профессиональных продаж тоже весьма стандартны. Поначалу это: «Ух ты, новая информация все меняет, теперь все заказчики будут мои, а продажи взлетят до небес». Бешеный энтузиазм. Через пару дней, снова окунувшись в привычную, рабочую рутину, человек думает уже так: « Все фишки, которые я узнал на тренинге, это классно, но сегодня времени их использовать у меня нет, дел невпроворот. Может завтра…». А затем, спустя неделю-другую, с грустью признав тот факт, что профессиональное поведение не изменилось и все новые фишки благополучно затёрты привычными шаблонами, менеджер либо сетует на себя и собственное скудоумие, либо распекает тренера, потому что чуда не произошло.
Чтобы обойти этот привычный стереотип, необходимо посещать лучшие тренинги активных продаж, которые ведут лучшие тренера по продажам, мастера своего дела и превосходные наставники. Лучшие коучи не ставят себе целью пересказать выдержки из умных книг и самоутвердится, они работают на реальное повышение продаж учениками с помощью авторских, прикладных методик. Давая минимум теории, тренера всегда ориентируются на конкретные примеры конкретных участников. Так информация усваивается и запоминается лучше, а также соотносится с личным опытом.
Искусные коучи тренинга успешных продаж создают атмосферу драйва и подъёма, все тренинговые задачи решаются с воодушевлением в процессе живого обсуждения и активного диспута.
В результате участники получают бесценный опыт обучения на тренинге активных продаж и реально повышают количество удачных сделок. Они пошагово изучают технологии продаж, получая поддержку тренера и осваивая скрипты для ежедневного использования в работе.
Кроме того, спустя месяц после тренинга, зачастую участники собираются вместе снова, отрабатывая этап «посттренинга», проводя корректировку наработанных навыков и делясь достигнутыми результатами, задавая интересующие вопросы и разбирая интересные случаи.