Холодные звонки

 

«Холодными» называют исходящие звонки с целью продажи услуг, товаров или установления деловых отношений человеку, который не ожидает вашего звонка, не планирует партнёрских взаимоотношений, а может и вовсе не знает о вашем существовании.

Author's imageЕвгений ЖигилийMasterZvonka.ru

Холодный обзвон является универсальным активным методом создания новой клиентской базы. Важно понимать, что в ответ вы всегда будете слышать некоторое количество «нет», это не должно смущать вас, а только стимулировать, потому что будет и большой процент «да» при уверенном подходе и использовании эффективных способов поиска и привлечения клиентов.

Чтобы «подогреть» звонки холодных продаж по телефону необходимо обращать внимание на то, что вы говорите, с каким настроением и способствует ли ваша беседа повторным звонкам и установлению деловых отношений. Планомерные и дисциплинированные холодные прозванивания увеличат процент полученных согласий и сделают вас востребованным профессионалом на рынке продаж.

Главная причина отрицательной реакции и раздражения в ответ на холодный звонок – это, прежде всего, неподготовленность продавца. Чтобы не превращать звонок в шаблонный и стереотипный обзвон, нужно помнить о главной цели холодного звонка– назначение встречи с клиентом, в чём помогут следующие эффективные техники холодного звонка.

Эффективные техники холодного звонка

  1. Для повышения шансов установления контакта с клиентом заранее соберите о нём всю возможную информацию. Очень ценно найти повод для начала беседы, здесь пригодятся материалы с сайта компании или частного лица, содержание интернет-СМИ и т.д.
  2. Работа над дикцией, грамотная речь и уверенность в голосе всегда будут работать на вас. Добавьте в этому знание продукции и веру в качество предлагаемого товара или услуги. Не продавайте по телефону, желание заинтересовать клиента, вот каким правилом нужно руководствоваться.
  3. Не используйте метод продавливания и уважайте выбор клиента при холодных продажах по телефону. Установив хороший контакт с помощью позитивного приветствия и грамотного представления, узнайте о том с какими компаниями он привык работать и насколько полно удовлетворения от их сотрудничества. Затем спокойно, чётко и без нажима расскажите клиенту о новых возможностях и собственных преимуществах.
  4. Учитесь отличать отказ от возражения. Категоричное «нет» — это отказ, лучше заняться следующим клиентом. А варианты: «У нас нет на это времени», «Мы уже имеем налаженные отношения с подобной компанией» — это возражение, с которым стоит работать, используя все вышеперечисленные правила. При отказе сегодня, однако наличии потенциального интереса к вашим товарам и услугам, не забывайте, что ситуация у клиента может измениться и стоит сделать несколько повторных холодных звонков, которые могут со временем «потеплеть».