Момент, когда перестаёшь видеть ценник

Мотивация для повышения продаж

Так сложилось, что все мы живем в мире денег. Попробуй, скажи, что это не так.

Вероятно, для австралийского аборигена, который полностью живёт в гармонии с природой, не выходит из буша к «цивилизованным» людям, не производит, не продаёт, не меняет. Но, эта история точно не о нас с вами, да и аборигенов таких мы почти всех уничтожили, а остальных заставили жить «цивилизованно» — по законам денег.

В нашей системе Ты никак не сможешь жить полностью без денег, даже если выберешь стать бомжем. Даже в таком случае, Тебе придётся где-то брать еду, просить деньги на улице, или в худшем случае воровать (но это ненадолго). Или единственный вариант – работать за еду. Но даже у бомжа есть расходы!

А если ты не Бомж – у Тебя точно есть «Расходы» (пассивы), причём они постоянны, и никогда не завершаются: квартплата, проезд, еда, одежда, машина (у кого есть), я молчу о кредитах и ипотеке. Некоторые из нас так раздувают свои «Пассивы», что, даже зарабатывая больше многих, на самом деле являются бедными, так как при внешней «КРУТОСТИ» – просто постоянно работают на свои пассивы. Наверное, многие из вас слышали, что богатый человек – нет тот, у кого много денег, это тот, чьи пассивные доходы превышают обязательные постоянные расходы?

Просто родившись, Ты автоматом вступаешь в эти денежные отношения.

Первый вариант – не признавать этих отношений: они могут тебе не нравится, Ты можешь делать вид, что их нет или они Тебе «как бы» не нужны: таких людей, кто так думает, вы видели и сами знаете, как они живут. И не путайте, пож-та, таких людей с теми, у кого было 8 бабушек в Москве, все они умерли в глубокой счастливой старости и оставили Ему (Ей) 8 однокомнатных квартир внутри Садового кольца. Когда эти люди, сидя в Индии, Таиланде, Филиппинах в лотосе, говорят «мне не нужны деньги» они «слегка» лукавят 🙂

Или второй вариант — Ты можешь признать, что денежные отношения уже были до тебя, и ты тоже тут, внутри них, и не бороться с ними, или делать вид, что их нет, а участвовать в них. Осталось разобраться с одним вопросом – участвовать КЕМ, в какой роли?

Давайте, оставим «Партию не Признающих Денег» в покое, и поговорим о важном: мы, все остальные, хотим заработать деньги!

Продажи, нравится нам или нет – вообще вокруг и везде.

Каждый день, каждый час мы что-то продаем или на что-то покупаемся. Даже если об этом не знаем. Не знание не исключает нас из ПРОДАЖИ. Мужик на инвалидной коляски у метро каждый день активно и целеустремленно торгует жалостью к себе и религиозностью жителей России, сидя в своей коляске, накрыв ноги одеялом, спрятав глаза и выставив иконку на обозрение. И мы покупаем. Этот же мужик, почти что встаёт на ноги и отгоняет чужака на такой же коляске, который попутал территорию 🙂 . Жена, продает мужу идею купить ей шубу, муж продает жене идею уехать на сутки на охоту. Сын продает маме «переночевать у друга». Продажи, продажи, продажи. Разные ситуации — процесс один, набор инструментов тот же!

А раз продажи – везде, то выходит, не важно, в какой сфере ты сейчас работаешь, и где ты учишься продавать? Выходит важно просто научиться продавать, и Ты сможешь применить это в любой сфере от продажи идеи до продажи станков. Потому что «товар» и «мат.часть» выучить легко, и наставник для этого не нужен – всё написано в инструкции!

А вот учиться продавать – эффективнее с наставником! Не изобретая велосипед, а лишь улучшая его!

БОльшая часть нас – просто сидят и хотят деньги, а меньшая часть нас – что-то делает: учится, тренируется, смотрит, как это делают другие, задаёт вопросы… Единицы кидаются вперёд, и делают всё особенно активно, чаще ошибаются, больше получают опыта, быстрее учатся.

Поверьте мне на слово (или не верьте – разницы нет), этот пост я пишу не для того, чтобы сказать, что я могу научить продавать, а немного для другого.

Я не могу научить! Могу помочь, но научиться может только каждый сам.

Многие не верят, и требуют доказательств. Но доказательств, например, мне — уже давно не нужно.

Компания Логистики (не компания, конечно, владелец) решилась на радикальное и «жесткое» обучение и подняла конверсию с 1% до 10%! Дилерский Центр (не ДЦ, конечно, а директор по продажам) огромного авторитейлера решился на радикальное и «жесткое» обучение и увеличил средний чек по продаже опциона с 35 тысяч до 85 тысяч на одну машину (250%). Но это сделал не я, а сделали мы, вместе с заказчиком и его людьми, имея единое желание и единые цели….

Вера нужна только тогда, когда ты ни разу НЕ ПОЗНАЛ, не видел, не ощущал, не трогал. А когда ты точно ЗНАЕШЬ, что это есть и это работает — ВЕРА вообще перестаёт быть нужна – ты УЖЕ ПРОСТО ЗНАЕШЬ И ЭТО ПРОСТО ТАК И ЕСТЬ! Например, если ты видел свою маму, зачем тебе верить, что она есть? Вера имеет смысл пока ты не видел.

Поэтому для меня всё просто – научиться МОЖНО, результат улучшить МОЖНО! Если есть желание и есть действие.

А теперь главный вопрос – вот научишься Ты продавать, или научишься ещё лучше продавать – зачем тебе деньги??? И не надо ответов типа «оплатить счета, заплатить за садик, дать маме»… Это всё лажа. Лажа, при всем уважении. Это все имеет значение пока у тебя совсем все «фигово». Как только ты становишься даже просто нормальным ПРОДАВЦОМ все эти вопросы становятся смешными и пропадают вообще!

НО остаётся вопрос – зачем тебе деньги (?), потому что деньги не могут быть целью! Деньги – средство, инструмент!

Зачем Тебе деньги? Зачем Тебе деньги на самом деле? Что ты хочешь, кроме полететь на Бали, кроме нормальной квартиры или дома, кроме отовариваться в «Азбуке вкуса» и не смотреть на ценники? Зачем? Зачем? Что дальше?

И пожалуйста, не нужно комментариев, типа: «Какой там, зачем? Мне бы щас из «ж.пы» выбраться!», — этот вопрос явно не по адресу, при всём искреннем уважении к ситуации «ж».

Ответив себе на этот вопрос, Ты, найдешь и свое место и свою «кнопку», тот «рычажок», ту «струну», которая будет Твоим мотиватором на всю жизнь, в любую погоду и настроение.

Которая позволит тебе уже сегодня откинуть свои некоторые старые шаблоны, (которые работали у наших дедушек и отцов, но у нас уже не работают), поднять глаза и посмотреть вокруг, принимать другие решения и делать другие действия, которые помогут Тебе смотреть на товар, а не на ценник в супермаркете.

Евг. Жигилий, бизнес тренер.