Стоит ли отдавать звонки Call-центрам?

Многим из нас известны слова: «Если можно нанять кого-то, кто делает работу лучше тебя, то лучше нанять». Конечно при условии, что есть чем платить.

Мода на аутсорс (наем внешних компаний для работы на вашу компанию) немного сбавила обороты во время спада продаж последних лет. Многие компании стали считать деньги там, где раньше никогда не считали. Поэтому вопрос тратить ли деньги, чтобы другая компания выполнила работу, которую теоретически могли бы сделать свои сотрудники, в настоящее время имеет смысл.

Стоит ли отдавать звонки Call-центрам?

Предлагаю рассмотреть вопрос передачи «обзвона ваших клиентов» Call-центрам.

Берем по умолчанию, что наши сотрудники не умеют звонить, или у нас вообще нет таких сотрудников, иначе, зачем бы мы обращались в Call-центр?

Для лучшего понимания уточним, зачем мы нанимаем Call-центр?

Вот некоторые варианты:

1. Мы запускаем новый продукт, акцию или услугу, и хотим, чтобы наша «Клиентская база» (люди, ранее покупавшие что-то у нас) – узнала эту информацию, и как следствие, купила что-нибудь снова. Для этого необходимо общение по телефону с нашей «Клиентской базой».
2. Нам недостаточно тех клиентов, которые обращаются к нам (недостаточный трафик), и мы хотим его увеличить. Для этого делаются так называемые холодные звонки совсем новым людям с предложением приобрести наш продукт или услугу.
3. Нам звонит так много людей, что наши сотрудники просто не справляются с потоком звонков, и мы теряем часть клиентов. Так же при таком жестком режиме работы, настойчивый дозвонившийся с 3-го раза человек уже далеко не позитивен, сопротивляется и возражает. Мало того, что звонков много, так еще работа с возражениями клиентов съедает дополнительное время, и получается двойная потеря. В таком случае, тоже прибегают к услугам Call-центра.
4. Мы хотим, чтобы кто-то делал наши продажи по телефону вместо нас. Такое тоже бывает.
5. Нам просто необходимо донести до клиентов какую-либо информацию в виде напоминания, например, о сервисных услугах. Это, возможно не приносит деньги, но мы делаем эти звонки, чтобы сохранить лояльность клиентов, проявив заботу о них.

Итак, мы обращаемся к услугам Call-центра. Какие плюсы, и какие минусы?